иные услуги

Услуги бизнес-консалтинга

Мы отдаем себе отчет в том, что бизнес-консультирование – это широкий комплекс мероприятий по поддержке бизнеса и предпринимателей, поэтому в общем и специализированном корпоративном консультировании мы предлагаем информацию, обучение, а также предоставляем рекомендации по реализации коммерческих проектов и решению бизнес-задач.

Финансовые консультации также активно включаем в бизнес-пакет, благодаря нашим знаниям и навыкам в области финансов, ИТ-систем, бизнеса и контроля затрат мы приносим дополнительную ценность организации в том, что касается оптимизации процессов, повышения прибыльности и управления рисками.

В контексте деловых и финансовых консультаций мы оказываем помощь:

  • при составлении бизнес-планов,
  • создании, или преобразовании предприятий,
  • подготовке и производстве краткосрочных и долгосрочных финансовых планов,
  • разработке и предоставлении платежных услуг,
  • планировании и развитии бизнеса, и в то же время,
  • консультировании в области бухгалтерского учета, налогов и движения денежных средств,
  • подготовке документации для получения кредитов,
  • подготовим компенсации, ассигнации и электронное исполнение,
  • произведем финансовый анализ бизнеса,
  • получим кредитные отчеты и проводем оценку деловых партнеров,
  • мы производим годовые отчеты для коммерческих целей и для целей официальной публикации,
  • мы также предоставляем другие деловые и финансовые консультации.
Two serious caucasian men in suits discussing or planning business issues in the office. Colleagues or client and consultant are sitting at the table next to each other and talking.
Company executive coaching young personal secretary assistant, team leader or senior manager explaining work duties to junior, businessman telling contractual terms or deal details to female partner

С нами бизнес проще, безопаснее и экономичнее.

Трансграничная консолидация между предприятиями

Необходимость консолидации возникает в случае законодательного регулирования, а также для удовлетворения потребностей руководства в информации о финансовом положении предприятий, которые необходимы для планирования, проведения операций и принятия решений.

В рамках нашего обслуживания, мы предлагаем:

  • подготовка консолидированной отчетности в соответствии с законодательством Словении,
  • оказание помощи в подготовке консолидированной отчетности группы, созданной за пределами Словении в соответствии с законодательством и стандартами, применяемыми группой.
Cross-border intercompany consolidation

Консолидированная финансовая отчетность — это финансовая отчетность отдельных взаимосвязанных организаций в Словении и за рубежом. Показываем ясное, прозрачное, подлинное и справедливое финансовое положение и результаты деятельности компаний, как если бы они были единым предприятием. Это означает, что любые взаимные требования и обязательства, любые доходы и расходы, а также любые промежуточные прибыли и убытки, понесенные в результате внутригрупповых операций, исключаются.

В соответствии со статьей 56 Закона о компаниях (ZGD-1), консолидированный годовой отчет представляет собой компанию с зарегистрированным офисом в Словении, которая является материнской компанией одной или нескольких компаний с зарегистрированным офисом в Словении или за ее пределами, если материнская компания или одна из ее дочерних компаний, организованная как капитальная компания, как двойная компания или как другая юридическая форма того же закона в соответствии с законодательством страны учреждения компании.

Виртуальный офис

Компаниям, которые нуждаются в бизнес-адресе и являются клиентами нашей бухгалтерской службы, также предоставляется услуга “виртуальный офис”.

С помощью виртуального офиса вы можете поддерживать непрерывность и качество своей работы.  Помимо регистрации делового адреса по нашему адресу, мы также предлагаем вам прием, сканирование, уведомление и отправку почты, а также другие административные услуги, если это необходимо.

Мы предлагаем вам профессиональный виртуальный офис с минимальными затратами.

Virtual office

eRačunovodenje и онлайн-бухгалтерия

Мы предоставляем вам переход на программу eRačunovodenje и предоставляем всю необходимую помощь для перехода.

Если у вас есть собственная программа, поддерживающая электронную торговлю, мы можем помочь вам внедрить программу eRačunovodenje (обмен информацией между вами и бухгалтерией), если у вас нет такой программы, мы можем предложить Вам интернет-программу Web.Vasco, которая дает вам полную электронную коммерцию и 24-часовой доступ в интернет к книгам вашей компании-полный онлайн-учет.

Интернет-программа Web.Vasco позволяет:

  • выставление счетов (как обычных, так и электронных),
  • получение электронных счетов,
  • ввод полученных счетов-фактур,
  • оплата полученных счетов-фактур,
  • составление командировочных ордеров,
  • основная книга и расчет заработной платы,
  • ввод ежемесячных данных для рассчета заработной платы,
  • складские операции (макс. 1 склад) и т. д.
  • сканирование документов.
silhouette of happy business man with laptop working on the beach

Программа дает вам доступ к нашему серверу 24 часа в сутки, работает на системах Windows и требует подключения к интернету.

Интернет-программа Web.Vasco имеет полную поддержку программы eRačunovodstvo, что означает, что вам больше не нужно будет иметь физического архива бухгалтерских записей, так как вы сможете безопасно хранить все документы в электронном виде. Мы можем сканировать документы у вас или у нас.

KALIKONTO d.o.o.
Ljubljana, Šmartinska cesta 134A
Slovenia

banner

Other Services

Bussines consulting

We are aware that business consulting is a broad package of activities to support companies and entrepreneurs, which is why, in addition to general and specialist entrepreneurial consulting, we also provide information, training and guidance in the implementation of business projects and solving business challenges.

We also actively include financial consulting in our consulting services since with our knowledge and skills in finance, IT systems, business performance and cost control, we bring the organization added value to optimize processes, increase profitability and manage risks.

In the context of business and financial consulting, we provide assistance in:

  • preparation of business plans,
  • establishment or transformation of companies,
  • preparation and production of short and long-term financial plans,
  • establishment and operation of payment transactions,
  • planning and development of business, while we also
  • consult in the field of accounting, taxes and cash flows,
  • prepare documents to get credit,
  • prepare compensation, assignment, cession and E-execution,
  • prepare financial analysis,
  • obtain credit reports and produce an assessment of business partners,
  • prepare annual reports for business needs and publicity purposes,
  • ensure other business and financial advisory services.
Two serious caucasian men in suits discussing or planning business issues in the office. Colleagues or client and consultant are sitting at the table next to each other and talking.
Company executive coaching young personal secretary assistant, team leader or senior manager explaining work duties to junior, businessman telling contractual terms or deal details to female partner

 With us, your business performance is easier, safer and more economical.

Cross-border intercompany consolidation

The need for consolidation arises in the case of law regulations, and even more so because of management’s need for information on the assets and financial position of affiliated companies, which is required for business planning and decision-making.

  • preparation of consolidated financial statements in accordance with Slovenian legislation,
  • assistance in the preparation of consolidated financial statements of a Group established outside Slovenia in accordance with the legislation and standards used by the Group.
Cross-border intercompany consolidation

Consolidated financial statements are the financial statements of individual, interconnected companies in Slovenia and abroad. They demonstrate a clear, transparent, real, and fair financial position, as well as the business performance of all companies as if it were a single company. This means that all mutual receivables and liabilities, all mutual income and expenses, as well as all interim profits and losses arising from operations between the Group companies are eliminated.

Pursuant to Article 56 of the Companies Act (ZGD-1), the duty holder for consolidation and the consolidated annual report is a company with a registered office in Slovenia, which is a parent of one or more companies with registered offices in or outside Slovenia, if the parent company or one of its subsidiaries is organized as a capital company, as a dual company or as another legal form under the law of the country of establishment of the company.

Virtual office

For companies that need a business address and are clients of our accounting service, we provide the service called a “virtual office”.

With the help of the virtual office, you can maintain the continuity and quality of your work. In addition to registering a business address at our address, we also provide you with reception, scanning, notification and dispatch of mail, as well as other administrative services as needed.
We offer a professional virtual office for minimal cost.

Virtual office

e-Accounting & On-line accounting

We provide the transition to e-Accounting and all the help you need to make the transition.

If you have your own e-Commerce program, we can help you implement e-Accounting (data exchange between you and accounting). Insofar as you do not have such a program, we offer you the Web.Vasco online program that gives you complete e-Commerce and 24-hour insight into your business books via the internet – complete online Accounting.

The Web.Vasco online program provides:

  • invoicing (both regular and e-invoices),
  • receiving e-invoices,
  • entering received invoices,
  • payment of invoices received,
  • preparation of travel orders,
  • General Ledger and Payroll Insights,
  • entering monthly payroll data,
  • storage operations (max. 1 warehouse),
  • document scanning, etc.
silhouette of happy business man with laptop working on the beach

The program gives you access to our server 24 hours a day, runs on Windows systems, and of course, requires an internet connection to operate.

The Web.Vasco online program has full e-Accounting support, which means that you will no longer need to have a physical archive of accounting records since you will be able to keep all your documents electronically secure. Document scanning is possible with you or with us.

KALIKONTO d.o.o.
Ljubljana, Šmartinska cesta 134A
Slovenia

good-acountant-banner